пятница, 26 сентября 2014 г.

Про вдохновение и мотиваторы

Всем привет привет!
А я продолжаю тренироваться в микс-медиа ))
Сегодня покажу открытку-мотиватор ))


Но сначала предыстория. Недавно меня напрочь покинуло вдохновение и уверенность в собственных силах (  Как обычно бывает в таких случаях, достаточно походить по просторам инета и насмотреться красоты и муза возвращается, но не в этот раз ((( не помогало ничего. Так продолжалось пару дней, самоедство, уныние, депрессия (((( Пока в гости не пришла знакомая которой я села показывать фото своих работ.....и вот.....удивление......оказывается все эти класснючие альбомы делала я? оказывается я все ж таки что-то могу? оказывается не все так плохо? Просто я уже успела забыть все те свои альбомы ))) И я вдруг поняла - у меня дома нет ничего сделанного мной ((( Нет мотиваторов, вдохновляющих вещей. Нет ничего лишнего, что бы просто нравилось. Какая то я практичная стала в последнее время, если вещь не приносит пользу, значит она не нужна.... А ведь просто красивая вещь на стене тоже приносит большую пользу в виде хорошего настроения и самоуверенности ))) Ну и что что у меня все стены в фотографиях, всем нравится, а мне приелось! Душа просит, нет - ТРЕБУЕТ! перемен, хотя бы в мелочах. И после этого понимания, меня пробило! Мне захотелось творить! и творить для себя! и для других конечно тоже, но и себя не забывать. Бывало сделаю что то, что мне очень нравится, но оно понравилось и подружке и мне захотелось поделиться, я дарю эту красивенную вещицу и у меня снова ничего не остается, а сделать точно такое же настроения нет ))) Я думаю это не только у меня так )) Но ведь и себя забывать не надо ))))
Вот мой мотиватор - here and now (здесь и сейчас)
 Цветок - огромная гортензия - сделана собственноручно из акварельной бумаги (еще 2 года назад), ждала своего часа ))) покрашена, запшикана )))
 Основа - пивной картон, и сделала подпорку сзади, что бы стояла ))
 Использовала перламутровые акварельные краски и спреи Фабрики Декора. Мой любимый штамп - рукописный текст от Scrapberry's, давно хотела такой (были даже попытки самой его сделать, но получилось зеркальное отражение ))) посмотреть можно тут), теперь у меня есть замечательный штамп, чему я безумно рада!!!!!!!!!
 Рамку делала из пластики при помощи молда ))
Девочки, скажу честно: открытку делала по скетчу Киевского скрапклуба
но в процессе несколько раз чего-то передвигала, так что скажите, если он совсем не угадывается, я не обижусь ))) Спасибо за понимание )))
Так же хочу поучаствовать в задании блога Арт-кладовая "Любимый штамп"
а так же в задании Скрап-Инфо "Микс-медиа"

Спасибо, что дочитали до конца!
До встречи!



6 комментариев :

  1. Какой чудесный мотиватор, аж себе захотелось сделать! Замечательная работа, сразу будит фантазию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада разбудить чью-то фантазию!!!! ))))

      Удалить
  2. Шикарная работа! Молодец, работать над собой нужно всегда! Спасибо, что скрапишь вместе с блогом Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  3. Я раньше тоже делала работу только ту, которой можно пользоваться-альбомы, блокноты, а недавно для себя открыла странички, не могу оторваться (хотя хранить буду где-нибудь в коробке:))) Спасибо, что поделилась такой красотой с Киевским скрапклубом)

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: