понедельник, 24 ноября 2014 г.

Новогодне-зимний миник

Всем снежный привет!
У нас вчера выпал первый снег! Мноооого!!!!!
А у меня как раз готов зимний миник по третьему этапу СП с Еленой Олиневич
Там-тадам! Новогодне-зимний миник! Теплый, мягкий, уютный! Я очень люблю свитера с косами, и мечтаю о зимнем теплом пледе с таким рисунком )) Мечтаю сесть у камина с чашей горячего глинтвейна укутанной в такой плед! Я знаю, моя мечта сбудется, ведь я также мечтала о альбоме (или хотя бы блокноте) в такой уютной обложке, и вот он! мечта сбылась! мысль материальна, нужно только немного приложить усилия ))
Альбом на 4 разворота в виде гармошки ))
Пухленький! Мягенький ))
Первый разворот ЗИМА

 Во всем альбоме раскрашенные штампы Scrapberry's.
 Второй разворот ОЖИДАНИЕ ЧУДА
Подложки под фото (9*13) открываются.


Третий разворот СКАЗКА


Четвертый разворот продолжение ЗИМНЕЙ СКАЗКИ


А вот так альбом выглядит в развернутом виде ))

Использовала много глиттера и снега от ТМ Фабрика декора, а также стеклянные капли (дропсы) красные и прозрачные. Да, хочется петь "дифирамбы" такому продукту как жидкий скотч! Просто не заменим в работе с сыпучими )) Я в восторге!

Пусть сбудутся все ваши мечты!





8 комментариев :

  1. Очень нравится! Получился оченб уютный и праздниный! Обожаю раскрашенные штампы! А бумажка тоже Скрапберррис?

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! теплый, мягкий, уютный! спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный альбом. Спасибо за участие в нашем задании от ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  4. мммм...какая обложка, такая теплая, уютная... кажется, что альбом одет в маленький вязанный свитерок!
    спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  5. Тепло и уютно! замечательный альбом! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное за такие теплые отзывы! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбом! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый и трогательный альбомчик,и точно ему не будет холодно,в таком тепленьком свитере))))
    Спасибо,что творите со Scrap Ego!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: