вторник, 18 ноября 2014 г.

Альбом "Spending my time"

Всем привет!
Я вдруг обнаружила, что забыла вам показать альбом, который делала на подарок для подружки )) Альбом сделала, подарила и.... забыла ))
Получился не совсем в моем стиле (хотя какой он - мой стиль?), но по ощущениям - немного не мое )) Но мы ведь не ищем легких путей и все время познаем что-то новое для себя ))
Так как для меня этот стиль совершенно новый (и безумно нравится), решила все ж таки попробовать. Опиралась на фотографии Нади. Процесс мне дался сложно, но результат очень нравится!

Первый разворот


Второй разворот

 Третий разворот


 Четвертый разворот


 Пятый разворот с маленьким кармашком для маленького тега ))


 Шестой разворот


Вот как-то так. Очень сложно оказалось выдержать минимализм. Руки чесались и мозг сопротивлялся. Но я, по-моему, смогла )) 
Пользовалась продукцией Фабрики декора:
-текстурная паста белая
-трафарет "Розы"
-спрей "шоколад в бронзе"
-спрей "винтажный розовый"
-спрей "индиго"

Для обложки использовала скетч от Киевского скрапклуба
Палитру использовала от Хобби всем - Времена года - Ноябрь
 Так же приму участие в задании "Кружевное" от Арт-Кладовой

Спасибо, что досмотрели!

9 комментариев :

  1. Какой классный! Мне тоже очень нравится такой стиль, но я его еще не пробовала) Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна! Альбом удивительный! И ты большая молодец! Спасибо от блога ХОББИ Всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Мне приятно это "слышать" (читать)!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. и мне результат нравится, хотя и не мой стиль. :)
    спасибо от киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  5. классный какой! Спасибо от Киевского Скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Мне очень приятно! Я сама от него в восторге ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Впечатляет. Очень красиво и вдохновляюще...

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: