понедельник, 23 февраля 2015 г.

"Девичий" soft book

Всем привет!
У меня шикарное настроение!  Мне предложили присоединиться в ДК замечательного блога Хобби Всем! Я безумно счастлива! Такое ощущение, что могу горы свернуть!
И первая моя работа в качестве дизайнера блога - это soft book для девушки сделанный по новому заданию "Закружили кружева"

Такое количество кружев в одной работе - это для меня впервые ))
Но весна диктует свои правила! 
После холодной зимы, а особенно после капели, когда на улице уныло и сыро, хочется цветов, тепла, нежности и птичьих трелей.
 Основа обложки не пивной картон, а бумага для акварели (это же soft book) - обложка мягкая в прямом смысле слова ))
Сверху настрочены лоскутки ткани, кружев, фатина, ленточек и добавлено немного бумаги, краски, штампы, розочка и брадсы, и самодельное сердце ))

 Очень нравится вид сбоку )) 
Листы тонированы (состарены) в кофе (запах м-м-м-м)
 Форзац и первая страница
 В буке все листы слегка проштампованы неброским рисунком, он совершенно не мешает писать или рисовать на них ))
 Помимо форзацев есть еще 2 разделителя с кармашками для хранения мелочей




 Тут хорошо видна тканевая закладка ))
 Мое любимое фото )) Уютный "пухляш с историей" ;)
 Участвую:

Желаю всем тепла в душе и скорейшего наступления весны!


4 комментария :

  1. Какой милый бук! Нежный нежный, в самом деле девочковый, и сердечко в тему, отличная работа! Спасибо от Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и насыщенный получился!
    Спасибо от скрап-студии "С Любовью"

    ОтветитьУдалить
  3. Яна поздравляю с ДК, ты умничка у тебя очень красивые и интересные работы

    ОтветитьУдалить
  4. Бук красивый! Спасибо от Рaperfun

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: