вторник, 14 апреля 2015 г.

Звезда велодорожки )))

Привет привет!!!
В блоге "Мухи творчества" стартовало новое задание - "Зазвездимся"!
Веселое и интересное название, и мне захотелось сделать что-то интересное и необычное (для меня). Как то сразу пришла на ум наша давнишняя поездка в Крым с велосипедами! 
Как же это было давно!!! С тех пор  многое изменилось, но любовь к вело прогулкам осталась (времени, правда, меньше). Мы с великами объездили пол Крыма, были в Карпатах и Прикарпатье )) ну и конечно у себя дома, в Киеве! 
Сейчас уже веселее, приучаем детвору к великам и с ними катаемся в парке!
А страничка моя - необычная ))) Она на СТЕКЛЕ! Это абсолютно новый для меня материал (ничего подобного раньше не делала), хотя у других мастериц видела и акрил и стекло. 

Очень сложно на фото передать прозрачность, воздушность и объем. Но я старалась )))




 Страничка не очень объемная в деталях, но краски, штампы, текстурная паста создают визуальный объем ))
В работе использовала продукцию Фабрики декора:

Страничку делала по скетчу Киевского скрапклуба
Участвую:

На долго не прощаюсь ))) еще есть что показать ;)



11 комментариев :

  1. Здорово! Очень фактурно получилось )

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная многодетальная работа! И увлечение классное!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж действительно - многогранный талант!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!! Необычно и именно этим завораживает) Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально и очень красиво! Здорово! Спасибо за участие в задании по скетчу от блога Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! У вас всегда очень интересные скетчи!

      Удалить
  7. Очень динамичная страничка))!
    Спасибо, что творите вместе с FLEUR design))!

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка!Очень стильная, грамотно выдержанная композиция, все прям чики-пики)))ПОТРЯСАЮЩЕ!) Спасибо за такую красоту от FleurDesign.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное за такие слова! мне очень и очень приятно! Страничка делалась на одном дыхании! Я очень рада что Вам понравилось!

      Удалить
  9. Хорошее увлечение и интересная работа! Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками! Удачи!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: