суббота, 15 августа 2015 г.

Альбом "Дух свободы"

Всем привет!
Несколько дней назад в Скрапбурге стартовало новое, 
замечательное и не избитое задание "Дух свободы!"
Что для вас значат эти слова? Какие ассоциации возникают в голове?
Кто то представит себе сразу индейское племя посреди прерии, 
табун мустангов, несущихся по просторам, вигвамы, ловцы снов и 
всяческая различная атрибутика индейцев ))
А кто то представит себе бескрайние просторы и глубину небес, 
летящие стаи птиц, невесомые облака.....
Вот так и у меня ;))
Давно лежали фотографии и ждали своего часа! 
Они знали, что ко мне когда то попадет бумага ТМ Скрапбург "Free spirit"
 и моментально сложится альбом ;))
Так и получилось. 

Бумага настолько воздушная и невесомая, 
что совершенно не хотелось утяжелять ее декором.
Я люблю эти фото, в них так много воздуха, неба, простора.... 
Бумага это только подчеркнула ))
Альбом небольшой. Размер 15*20, на 5 разворотов, вмещает 10 фотографий 7,5*10 см
Но сколько в нем смысла.... воздуха..... свободы......
  Что есть свобода для меня?  Свобода выбора, свобода жить, любить и быть любимой, не оглядываться назад и не боятся чужого мнения! Это Моя жизнь!
А теперь - это НАША жизнь!!!
Вот такой получился альбом, про свободный дух ;))
Расскажите, что для Вас есть СВОБОДА?
Наш баннер
 Делаем абсолютно любые работы
 (скрап/альтерскрап)
с этническим акцентом 
(ловцы слов, вигвамы, шаманы,индейцы...)
 
 Хочу поучаствовать в задании "Неба глубина" от Assorti
Как я уже писала, для меня небо - это символ свободы...


12 комментариев :

  1. Яночка, получилось действительно очень легко, свободно и красиво! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, я действительно переживала за альбомчик. Мне все казалось мало. Но то что получилось, мне безумно нравится! Спасибо!

      Удалить
  2. Этнический стиль отлично выдержан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Машуля, спасибочки тебе! Я рада что идея альбома видна!!!

      Удалить
  3. фото классные! а альбом, вообще, как всегда, на высоте )))

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, ты знаешь как я восхищена, потрясающе! И фото сюда очень подходят!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот как тебе удаётся так здорово передавать тему альбома и фото. Здоровский..... Ловцы снов в тему так, нравится.... И фотки классные, настоящая история

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: