пятница, 7 августа 2015 г.

Альбом с МК Елены Моргун

Всем привет!
Я как и обещала, спешу показать вам альбом с МК Елены Моргун на котором я побывала 2-го августа!
Это было ЧТО-ТО!!!! Эмоции зашкаливали (у меня конечно), хотя наверное девочки, кто был там, со мной согласятся. Очень много и нового и интересного узнали, и новые знакомства всегда радуют!!! Что самое интересное, МК проходил в Киеве, но... из Киева не было НИ одного человека )). Чернигов, Боярка, Полтава, Винница, Васильков!!! Девочки, всем привет! Безумно рада была знакомству!!!
Ну и перейдем непосредственно к виновнику МК - многослойному альбому!
Вот такой красавец.
Первый разворот - слева полноценная альбомная страничка, а справа акриловая страничка.
 Второй разворот - слева акриловая страничка, справа конверт
 Третий разворот - слева конверт, справа полноценная альбомная  страничка.
 Первые три разворота я сделала на МК под чутким руководством Леночки. 
Дальше я доделывала дома )) Я старалась ;)
Четвертый разворот - слева альбомная страничка, справа акриловая страничка
 пятый разворот - слева акриловая страничка, справа конверт
 шестой разворот - слева конверт, справа последняя альбомная страничка.
Ну что? У меня получилось выдержать весь альбом в одном стиле? ;))
Леночка, огромное тебе спасибо!!!! Это бесценный опыт!
 Заряд энергии от живого общения с тобой остался на долго!
Осталось вклеит фотографии и подарить маме ))
Всего вам хорошего!

8 комментариев :

  1. Совершенно замечательный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, какая ты молодец!!! Отличный вышел альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Ты такая молодец! Уже доделала! А я сяду за него наверное не раньше сентября...Тоже очень рада знакомству ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух Яночка, какой он клевый...умничка

    ОтветитьУдалить
  5. Яна! Здорово получилось! Какая ты скорая! А я блокнот с июльского Мк Лены только на этой неделе собрала, и то фотографий нет - забрали, но обещали сфотографировать и прислать ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, он замечательный!!!
    Ты молодец, что пошла к Лене на МК - она нечто!)
    И работа очень энергетичная)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Очень приятно читать такие комменты!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: