понедельник, 2 ноября 2015 г.

Винтажная страничка

Всем привет!
Замечательный скетч вышел в блоге Scrap Africa!
А я продолжаю примерять на себя стили скрапбукинга ))
И сегодня это винтаж!
а вот и сам скетч
 
 И вот, сделав эту страничку, я для себя поняла, 
что мне ближе холодные оттенки нежели теплые )) 
У меня страничка никак не складывалась с винтажной фотографией в сепии )) 
но как только взяла черно-белую фотографию.... все сложилось само собой ;)

Чипборд рамка от Scrap Box, а шестеренки от моей любимой Скрапочки!!
И кстати, на фотографии есть я )) мне тут 5-6 лет (слева с двумя бантами). 
Я эту фотографию нашла летом у родителей. Люблю ее безумно! 
Тут я с родной сестренкой (самая маленькая, на руках) 
а также старшая и младшая двоюродные сестры и братик )) 
Вот такая болшая и дружная у нас семья, причем это еще не все!!! 
Потом еще родились сестренка и братик ;)

Мы каждое лето собирались все вместе в селе у бабушки, на целых 3 месяца!!! 
Золотое и счастливое время!

Как же здорово сейчас просмотреть все эти фото, вспомнить то время, 
а порой и обсудить с сестрами все моменты )) 
В который раз говорю огромное спасибо скрапбукингу,
 благодаря которому я могу окунуться в такие вот приятные воспоминания! 
Благодаря ему, я начала ценить фотографии. Я стала их печатать! да, да! 
Я раньше не видела в этом смысла, я даже не очень любила рассматривать фотоальбомы! Они были такие скучные!! 
Не то что сейчас!! 
Сейчас я делаю странички, а уже потом из них составляю альбомы!! 
Как приятно иногда полистать всю эту красоту и окунуться в прошедшие дни!
 Вспомнить то, что давно забылось!!
Спасибо, Скрап!

Участвую
Цветочное задание "Я люблю цветы" от Scrap Kafe "International" 
  ОЭ - цветок ручной работы (у меня это большой кружевной цветок)

Тематическое Задание "Механическое" от Декоративного города

Всего Вам солнечного и памятного!

6 комментариев :

  1. Винтаж суперский!!! Эта бумага..ненавижу ее..а в винтажных работах она офигенно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Спасибо! Ну насмешила )) чем бумага то не угодила? Хотя, да... мне она тоже не очень понравилась ;) представляешь, а мне из НЕЕ винтажный альбом заказали! Я в шоке!! В том плане, что мне с ней сложно работается ;))

      Удалить
  2. Так люблю рассматривать твои многодетальные странички!! Класс!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Она великолепна!!Яна умничка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, у Вас прекрасный винтаж получился и страница в целом, очень нравится!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: