среда, 13 января 2016 г.

Зимний Дом - 1 этап СП + видео обзор

Всем привет!
Сегодня в блоге Мухи творчества стартовал такой интригующий СП "НЕФОРМАТные альбомы"!!!



Как оказывается, уже многие соскучились за ТАКИМ скрапом! ;))
Не форматные альбомы и открытки, может не так распространены и не пользуются спросом как обычные, но они интереснее обычных! 
Начиная от своей не стандартной формы и заканчиваю 
мыслью самого дизайнера, а это уже,куда кого заведет ;)
Напоминаю, что в нашем СП будет 4 этапа! На каждый этап свой шаблон!!! Именно по нашему шаблону нужно делать альбомчик, 
да еще и с обязательными элементами!
И первый шаблон у нас
Домик

Тематика вашего альбомчика может быть любая! Кому что по душе)
У меня же не просто получился альбомчик в виде домика )) 
а построился Дом  исполняющий обязанности альбома ;)
Берегитесь, фоток будет много!!! А в конце и видео-обзор есть )) 
если есть желание посмотреть ;)

 Вот такое зимнее чудо у меня теперь есть!
Такой снежный, морозный, нежный и воздушный! 
Создан полностью из бумаги Фабрики Декору "Винтажная зима", 
дополнен вырубкой, кружевом и высечками из той же коллекции.

 Замок на который "закрывается" дверь моего домики - 
это чистой воды импровизация!
Вы ведь знаете - лень двигатель прогресса ;) Вот и мне не хотелось оттягивать время и ждать когда я попаду в магазин где что-то себе подберу )) мне хотелось здесь и сейчас!!! и что бы срочно все закрывалось )) так и придумалось )) металлическая петелька и кисточка, специально укороченная для этого )) И мне это понравилось! Необычно и удобно!


А вот и спинка домика )) и небольшая история создания ))
Вот это кружевной чипборд от Скрапочки я берегла для ОСОБОГО случая!! И он настал! Я решила его использовать тут вместе с великолепнейшим бирюзовым глиттером от Фабрики Декору! Но.... у меня не получилось (( клея нанесла сначала очень мало, а потом слишком много!! весь глиттер собрался в комки, как я только не пыталась его струсить или сошкрябать, я почти плакала... единственный выход был - это помыть чипборд под водой, пока все не застыло!!! Я это сделала! Я его искупала, в полном смысле этого слова, под проточной водой, смыла весь глиттер по возможности и отправила сушиться! Он, чипборд, это выдержал! Вы посмотрите какой он красивый и кружевной!

Крыша домика - это и есть мой альбом!
Альбом на 5 разворотов с раскладывающимися страничками...
Но и в самом домике тоже есть места для фотографий!!

Вот она, единственная комнатка в доме ;) Вмещает в себя 10 фотографий (10 событий)!!
Для домика сделала подставку, мало того что так красивее смотрится, так подставка и прочности домику придает! Стены не шатаются и крыша ровно лежит ;))


 Дальше несколько фотографий самого альбома, подробнее показано в видео-обзоре.


Я просто в восторге от обложки!!! Именно такой я себе ее и представляла!!

А дальше выборочные фотографии. 










И напоследок видео. Приятного просмотра

Девочки, присоединяйтесь!! Будет здОрово и интересно!
 А какие шаблоны вас еще ждут.....
И не забываем баннер первого этапа!!!


Со своим "зданием" приму участие

Задание "Зимние узоры" от блога Бумажное вдохновение


Задание-галерея "Новогодний шедевр" от блога Скрапнутые
для меня это действительно одна из моих лучших и масштабных работ ))
 сделать крышу в виде альбома (или альбом в виде крыши) я хотела очень давно, 
и вот наконец то сделала, и сама даже не ожидала что получится так здорово 
передать заснеженную зиму, мороз и все все все!!

Ну и конечно покажусь в галерее моего любимого производителя Фабрики Декору,
 без которого этот Домик не был бы таким зимним и морозным
и именно эта коллеция бумаги стала вдохновением на создание такого "здания" ;)


36 комментариев :

  1. Красотищаааа! Альбом СУПЕРСКИЙ,хотя по другому и быть не могло.) Я бы не побоялась помыть чип,но не додумалась бы до этого точно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Помыть чип - это первое что пришло в голову от страха его испортить напрочь ;))

      Удалить
  2. Тебе удалось удивить!!! Отличный альбом! Нет, шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Удивлять я люблю! Это очень приятно!

      Удалить
  3. Чудесная интерпретация домика))) А сколько интересных разворотиков и заворотиков в самом альбоме!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение
    Добавьте в пост ссылоку на спонсора:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за напоминание. Как то ускользнуло ;)

      Удалить
  5. Какая красота! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, ты как всегда удивляешь!!! супер задумка и исполнение! Мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рада видеть тебя!!! Люблю удивлять ;)) спасибо!

      Удалить
  7. Неожиданная придумка с крышей! Такой вместительный, понравились открывашки в разных направлениях. Настоящий зимний шедевр))) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная идея!альбом сказочный, морозно -зимний шедевр! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  10. Офигеть, Яна, вот у тебя фантазия!!!!))) ВСЁ НРАВИТСЯ!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Сплошная красота! Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  12. Яночка, действительно неформатный альбом! просто волшебный домик! Спасибо от Днепропетровского скрап-клуба "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка!!! Всегда приятно участвовать в ваших заданиях!!!

      Удалить
  13. Потрясающая работа! Глаз невозможно оторвать! Сижу только охаю и ахаю :))))))))
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Сказочно! Дивная штучка для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  15. Яна, поздравляю с успехом у Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий альбом!! Очень креативное решение!! Супер!! спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  17. Офигеть! Вот идея так идея! Вот шедевр так шедевр! Мне очень понравился ваш дом-альбом! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  18. Яна, восхищаюсь Вашими работами и фантазией! У меня к Вам вопрос. Делаю альбомчик миник. Задумала домиком сделать, а как именно, не придумывалось... Как всегда пошла вдохновляться в инет и вспомнила про Мух творчества. И вот она-картинка домика-Ваш альбом... Можно у Вас слифтить конкретно так идею с крышей-альбомом? Конечно, со ссылкой на Ваш блог! Ну, вот просто не могу себе представить свой альбомчик по другому. Тем более, что я его делала по СП, вдохновляясь мультфильмом Мороз Иванович... И вот так и стоит перед глазами избушка, где сестрички жили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за интерес и такой отзыв!!! Конечно я не против!!! Берите идею, пользуйтесь, повторяйте ;) Всего вам творческого ;)

      Удалить

You Might Also Like: