вторник, 27 сентября 2016 г.

Я на выставке "Handmade-Expo" 28 сентября - 1 октября

Всем привет!!
Хочу рассказать вам о самом волнительном событии для меня!!

В этом году я впервые участвую в Международной выставке "Handmade-Expo" - выставке №1 в Украине, объединяющей мастеров и производителей товаров для рукоделия!

Приглашаю Вас посетить Международный выставочный центр 28 сентября - 1 октября 2016 года!



Получить бесплатный пригласительный можно на сайте Handmade-Expo. 

А также в рамках выставки проходит конкурс Арт Країна
где принимают участие две мои работы! 
Победитель определяется голосованием гостей и участников выставки.

Рождественский экспресс


Альбом "Стрела Амура"


Друзья! 
Приходите вдохновится, пообщаться, получить массу положительных эмоций
и конечно, мне очень важна ваша поддержка!!!



3 комментария :

  1. Яночка,удачи Вам!!! Я думаю Ваши работы точно выиграют (ну,по крайней мерее одна из них,они просто чудо)!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна! ты волшебница! мимо стенда редко кто просто проходил! мимо такой красоты пройти нельзя! столько работ!!! все разноплановые и невероятные! я зависла на твоем стенде надолго)))Удачи от всей души, Яночка! обнимаю!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: