четверг, 3 ноября 2016 г.

Мини-серия АТС "Простор"

Всем привет!
В блоге Мухи творчества вышло новое задание "Прозрачное".
А вот и моя вторая серия АТС. Это мини серия зимних АТС из 3 штук.
 Главный персонаж - олень ;) АТСки на прозрачном акриле, серия "Простор". 
 


Красавец олень выходящий на окраину зимнего леса... Ему хочется простора полей, но в тени деревьев он чувствует себя спокойней и уверенней.... 



Они получились просто магическими!! благодаря своей прозрачности ;)

Баннер нашего задания

Спасибо что заходите ;)
Я буду рада устроить обмен АТСками с желающими ;)

7 комментариев :

  1. Яна, шикарные АТСки! Можно мне номер 2?

    ОтветитьУдалить
  2. О, как мне нравятсятвои карточки!! А я хочу понаглеть и попросить карточку номер 1!) У меня уже готова серия атс, я тебе в вк сброшу!

    ОтветитьУдалить
  3. А я тогда возьму то, что осталось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие, жаль, что не досталось!

    ОтветитьУдалить
  5. Шедеврально! Я в восторге! Если остались свободные, буду рада обмену!

    ОтветитьУдалить
  6. Янчик, АТС просто шикарные!
    Поделись информацией, как называется такая пленка, тоже хочу купить, но не знаю что спрашивать в магазине, на пальцах объяснит продавцам не удается, они не понимают, что мне нужно.

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: