суббота, 31 декабря 2016 г.

Миник "Рукавичка"

Всем привет!
Новый год и праздники неумолимо приближаются!! 
Все меньше и меньше остается времени для подготовки подарков.
 А как вы знаете, львиную долю занимает поиск вдохновения... 
Казалось бы, столько всего вокруг... ан нет, мозг хочет еще большего разнообразия ;)

И вот я решила, вдохновить вас на что-то новое и не совсем обычное ;)
Сама же я вдохновилась нашим новым заданием Glitter в блоге Совы искусницы

 Я решила сделать фигурный альбом, где каждая фотка будет "посыпана" глиттером.
И вот что получилось ;)



 Как же мне нравится ее фактурность и сочетания цветов!
Цвета очень нежные, почти пастельные и для придания контраста я добавила немного дудлинга ;)


Предлагаю посмотреть видео-обзор альбомчика ;)


И несколько фоток ;)

Каждую фотографию накрывает своеобразный шейкер с глиттером и пайетками.
 Можно так смотреть фотки с "эффектом блеска", но можно и открыть чтобы лучше рассмотреть ;)





А вот так там будут смотреться фотографии ;)


Надеюсь я вас вдохновила на новые идеи???
Всего вам волшебного!!!

4 комментария :

  1. Яночка, привет) С наступающим!!!!
    Очень необычно! Как всегда, удивляешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна,с наступающим Новым годом!Прости,отстала на твоем курсе - проболела 2 недели.Миник такой красивый!Особенно понравилось,что в форме рукавички.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Яночка, ты просто невероятная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же милый и нежный пухляш!! Шикарная идея и исполнение! С Наступающим Новым Годом!! Радости и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: