пятница, 2 декабря 2016 г.

ДК LZ

Всем привет!
Вселенная услышала меня и дала мне шанс!!!

Вот буквально на прошлой неделе я разговаривала со скрап-подружкой и рассказывала ей о том, как мне хочется в ДК Lesia Zgharda!! И я даже увидела пост с набором!! И все, я пошла его писать....
И вот вечером, во время написания поста, я решила открыть условия набора ;) и .... не нашла!!!
А что же я видела днем??? 
Оказывается это был старый набор!!! И там уже во всю трудится новая дизайн команда!!! мдаааааааа
"Ну, ладно, подожду пол годика!!" подумала я потирая затылок.
А ведь мне ТАК не хватает штампиков!!! С рисунками, с надписями!!!! мне вдруг очень сильно захотелось делать открытки ;) а штампов то нет ((

Ну, ладно, что ж поделаешь, нужно просто отпустить ситуацию и покорно подождать пол года!

И тут, вдруг!!! мне три человека практически одновременно присылают ссылку!!! И каждый со словами: "Ты очень хотела", "Специально для тебя!", "Вселенная тебя услышала!" и т.д. 

Я сначала не сразу поверила..... а потом поняла, это шанс! И я им воспользуюсь!!!

Спасибо Вселенная, спасибо Леся, за такой шанс! За решение поэкспериментировать с дополнительной командой!!!

Да да, это все я рассказывала о наборе ДК в Challenge Team Lesia Zgharda




Спешу показать свои работы с максимальным использованием штампов.
У меня много штампов LZ, но все они по большей части фоновые. 
И применяю их я больше для фона и акцентов на нем. 
Но я развиваюсь и сейчас в моем арсенале штампы пополняются ;) 
и появляется желание (как я уже говорила) делать даже открыточки ;)

Моя любимая страничка!!!
Я считаю, что без штампов тут вообще было не обойтись!!
Мой любимый штамп - это швейная строчка!
 

Фоновые штампы - наше все!
Странички преображаются, дополняются.....


Мои первые АТС.
точнее пятые )) первые четыре ушли в мусор.
И только когда я взяла в руки штампы..... у меня получился великолепный фристайл!


Зимний альбом. Основа чистые акварельные листы, 
и благодаря штампам (и не только фоновым) сотворился фон!



Миник-рамка. Практически весь декор таких миников - это тематические штампы.

 


А вот когда касается коробочек.... тут я больше склоняюсь к КАСу.
Почему то именно коробочки меня тянет оформлять в таком стиле!
И тут конечно - штампы на первом месте!
Эх, было бы их побольше ;)


Вроде все написала, обо всем рассказала!
И да услышит меня Вселенная......... и Леся ;)





10 комментариев :

  1. Яна,какие красивые у тебя работы!Эти последние коробочки совсем очаровали!Почему-то я их у тебя не видела.Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я коробочки всегда делаю без объемного декора, все больше склоняюсь к КАСу )) а так как я себя не считаю КАСовым мастером, то и не публикую их ))) Но думаю, что пора это исправлять ;)

      Удалить
  2. Яна, удачи!!! Шикарные АТСочки !!! И от страничек без ума! Потму что их я совсем не умею делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, удачіііііііііііііііііі тобі!!! Сама хочу в ДК, обожнюю штампи Лесі)))

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: