среда, 29 ноября 2017 г.

Art Book "Осенняя рапсодия"

Всем привет!
Сегодня я вас буду вдохновлять и удивлять ;)
Смело? Да!
Но я и сама была удивлена не меньше!!!

Для начала, расскажите, что вас вдохновляет? где вы черпаете идеи?
Я расскажу вам о моем методе ;) это не секрет, и возможно вы им тоже пользуетесь!
PINTEREST - всемирный католог идей!
Там очень много всего!!!!! и на разную тему!! 
Для вдохновения не обязательно искать фотографии только на тему скрапа,
 ведь вдохновить вас может что угодно ;)
Но будьте осторожны!!! Он (Pinterest) затягивает, 
и вы не заметите как пройдет очень много времени ;)

Сегодняшнюю свою работу я увидела именно там! 
Она не относилась к тебе скрапбукинга, но она меня зацепила!
Я совершенно не представляла, для чего это нужно, что с этим делать и как это вообще сотворить, мне же лень!!! делать совершенно не нужную вещь ;)
Но меня зацепило! Естественно я сохранила эту фотографию 
и продолжала время от времени ею любоваться, пока.....
.... пока не вышла новая бумага от ScrapMir "Cozy Forest"!
Я взяла ее в руки и меня осенило!!!!



Получился арт объект с фотографиями ;)
Бумага оказалась очень вдохновляющая, плотненькая,
полностью подходящая под мою задумку ;)



Для начала, предлагаю посмотреть видео-обзор Арт Бука!


 А теперь немного по порядку ;)
Мне конструкция напоминает корабельные верфи ))
Обложка как основа-корабль и паруса-фотографии.


 Для того что бы сильнее уплотнить "паруса" я использовала пленку плотностью 250мк, на нее с двух сторон приклеила скрап бумагу (а она тоже плотная!!) и прострочила по периметру. В уголках проделала дырочки шилом и для натяжения использовала капроновую черную нить.


Для балласта использовала китайские палочки ;) предварительно просверлив в них дырочки!!


Центральная деталь висящая в воздухе, как и две мелкие детали по бокам от нее, основные в этой композиции, и я постаралась сделать их более плотными. Там сложенная пополам пленка (сгиб пленки добавляет жесткости) и 1-2 листа скрап бумаги.


Да, собирая и натягивая эту конструкцию, я потратила довольно много времени ))
Теперь зная многие "подводные камни" и если решусь на повтор, я учту все свои же замечания.


Так как все "паруса" находятся на разных уровнях, все фотографии хорошо видно!
И наша с дочей фотосессия, очень выгодно тут расположилась ;)




Конечно я хочу показать вам и оригинал!
Это не просто вдохновение! Я хотела сделать именно так как в оригинале ;)


Конечно, кривовато, косовато, но мое!!!!
Я снимаю шляпу перед автором!! Он мега молодец!! У него большой опыт за плечами ;)

Остается только стремится к таким же высотам!

Всего вам наилучшего!!

Очень хочется услышать ваше мнение!!
Буду рада комментариям!!


Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: