воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Открытка с пуансеттией

Всем привет!
Я сегодня с новой открыткой ;)
 Люблю Новый год и очень люблю Пуансеттии!!
А этот штампик меня просто покорил!
Я не знаю у какого производителя китайцы "слизали" эту картинку, но я от нее безума!!



У меня просто руки чесались его по раскрашивать ;)
Сначала просто тренировалась разрисовывать на акварельной бумаге, а потом увидела скетч от блога Cherrylana Designs и сразу в голове нарисовалась эта открытка.


Изначально, верх планировался оставаться белым, но уж больно он "мозолил" глаза ))
Просто затонировать, мне показалось не достаточно и я решила, 
что там должен быть снег!!!
Раскрашивала Пуансеттию акварельными маркерами (тоже с Али ;)
 

Открытку делала опираясь на два задания:



и 


Спасибо что читаете меня!
Буду рада Вашим комментариям ;)

4 комментария :

  1. great coloring!Thank You for joining in Lesia Zgharda challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу чувствуется - праздники близко! Спасибо за участие в нашем задании блога CherryLana!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, прекрасная открытка! Здорово применили скетч! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: