понедельник, 4 декабря 2017 г.

Рождественские открытки

Всем привет!
Продолжаю подготовку к Новому году ;)
Вы только не подумайте,что я ограничиваюсь только открытками ))Просто они сами как-то делаются, пока идет более глобальный процесс )) Да, да... именно так, освобождаю небольшой кусок рабочей поверхности, а иногда и просто перехожу за другой стол ;) и пробую, играюсь штампами и маркерами ))
Это только название такое "Чисто и просто", а на самом деле..... я не могу работать в идеальном порядке (( но ведь главное, результат! не так ли?

А результат я вам хочу показать ))
Я от него в восторге!!!!
Для начала, эта открытка.



 Год назад мне подарили штампы "Holly scroll" от Penny Black и на тот момент я вообще не знала что с ними делать и как их применить )) в голове не было идей ))
А вот сейчас.... я от них в восторге!!!
У меня не так уж и много зимне/рождественско/новогодних штампов, 
и я просто счастлива что у меня есть эти птички!!!
И конечно же мои любимые ножи от Altenew.



А потом я достала подаренные мне в этом году штампы, 
из последнего релиза Cherrylana Designs
И просто оторвалась на штамповке и раскрашивании ))


Ох уж эта толпа гномов )))
С ними просто не возможно пропустить Рождество ;)
 


Красный особенный )) он блестит ;)
 

Вот так я отвлекаюсь от больших проектов, даю мозгу поработать в другом направлении ;)
заодно и к Новому году подготовлюсь ;)

Я на днях узнала,что 25 декабря (католическое Рождество) сделали у нас официальным праздником и теперь на один выходной больше ;)

А как вы готовитесь к  Новому году?
Есть ли у вас настроение??? Расскажите, делитесь ;)




1 комментарий :

You Might Also Like: